Стрельба из пневматики по человеку…
Четверг, Июль 1st, 2010 | Новости
Стоп-Стоп! не надо так орать! Я не призываю никого брать пневму и пытаться обороняться/нападать на двуногого зайца… даже скорее готов отговорить от энтого дела любого «энтузиаста». Дело абсолютно бесполезное и опасное. Стоя за прилавком постоянно приходится объяснять «недорэмбам», что выстрел из пневмопистолета 120м.с. и калибром 4,5 НЕ ИМЕЕТ останавливающего действия никакого! Но! имеет ппц какое раздражающее. Эффект от выстрела «в упор» такой же как от средней силы удара авторучкой. Горло-глаз эффект может быть летальным, грудь-спина-бедро-живот и т.д. ощущения как от щелчка прутом. Подобные сказки рассказывал с 2004 года всем и по нескольку раз в неделю (а то и в день), однако недавно решился на опыты на себе -

дистанция 5 метров, спина, футболка хб, МАКАРОВ УМАРЕКС 2-ой магазин (т.е. 120 мысов честные) — результат под тегом ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ. Жду обсуждения и мнений. Спрашивайте — отвечать буду стараться оперативно.

Комментарии (28) to Стрельба из пневматики по человеку…
Выглядит «больно». Скажи лучше как ощущения. От покупки пневмата удерживает как раз его «раздражающий» эффект. Так можно ли здорового чувака остановить Умарексом. Хотя бы летом, когда нет плотной одежды?
18 Июль 2010
ощущения как от щелчка прутом
это цитата из статьи выше — возьмите прут ивовый они же розги и нанесите себе «средней силы» удар — ощущения как от попадания шариком 4,5 из пистолета 120 мысов. В голое тело может войти мм на 5-7 не более (если попасть близко к кости могут быть последствия похуже). Мне в мясистую лопатку было не критично больно и совсем не «под кожу» — понятно что люди-бегемоты разные, но… раздражающее великолепное — останавливающее — практически никакое.
25 Июль 2010
к сожалению человек с пневматикой, решившийся стрелять в человека, может стрелять не только в спину, а попадания в лицо могут иметь печальные последствия..
26 Июль 2010
Но есть пневматика,которая выдает не 120,а 185м/c Поэтому с 2 метров в лоб будет думаю будет достаточно
5 Сентябрь 2010
Интересно, кто при самообороне будет задумываться, о том что будет с очередным выродком напавшим на него. По моему стрелять надо только в башку, одним уголовником будет меньше, воздух чище, на улицах безопаснее в конце концов, пневматика это вам не огнестрел, отстреленной гильзы не будет. Лично проверено, (А 111 140 м/с)с 5-ти метров в лобешник бешеной овчарке со второго выстрела смертельно, у человека череп не крепче.
5 Сентябрь 2010
байка! не верю в упор. невозможно прострелить лоб овчарки из голимого Аникса со 140м.с. В упор и из Хатсана с 300 м.с. да _ а из этого………. не верю.
7 Сентябрь 2010
Логично предположить, что в этом эксперементе участвовали, как минимум, трое: «жертва», «стрелок» и «фотограф». А комменты только от обладателя раненой спины. Как чувствуют сябя остальные?
7 Сентябрь 2010
ну, по логике их могло быть и двое — стрелок потом мог и сфотографировать «раны на теле жертвы», а по вопросу… не знаю — спрошу, хотя думаю ощущений тут никаких быть не может — человек, пневмошароплюй, выстрел — ничего сложного, запоминающегося и вызывающего какие-то отличные от обычных эмоции. Человек-такое же мясо как и все остальное.
7 Сентябрь 2010
Согласен, мясо есть мясо, но имеют отношения человечи место, али нет?
7 Октябрь 2010
А если стрелять не в тело, а по ногам? Можно обездвижить недоброжилателя хотя бы на несколько секунд? Какие будут последствия от попадания, Скажем, в коленную чашечку, бедро, икру, голень?
И еще: ну в, пардоньте, задницу стрелять бесполезно) А в область паха? Может это причинить серьезные повреждения? Насколько может обездвижить вероятного недоброжилателя?
8 Октябрь 2010
в пах не дамся, а по ногам… ну если связать и с двух метров по коленным связкам — то да, а так — баловство всё это.
2 Ноябрь 2010
Мы в хардбол играемся пневмой, некоторые узнают и крутят пальцем у виска. На самом деле в плотной одежде иногда и вовсе не чувствуешь попадания.
3 Декабрь 2010
На «По моему стрелять надо только в башку, одним уголовником будет меньше, воздух чище, на улицах безопаснее»
Ну число уголовников скорее всего останется прежним. Просто место подстреленного займёт стрелявший)))
4 Декабрь 2010
Стрелял как-то на работе в дверь. Офисную. Из Дрозда.
2 шарика из 3-х пробили дверь насквозь, 3-й застрял внутри двери. Понятное дело, что там не деревяшка сплошная, а листы оргалита. Но если 10 мм оргалита пробило, в тело войдет не меньше, наверное? А это уже серьезные увечья могут быть — брюшная полость, внутренние органы, легкие.
6 Декабрь 2010
А дрозд случайно был не 7Дж? Такая модификация очень распространена. А это в 2 раза мощнее номинального макарова. Вот и результат
«Ну число уголовников скорее всего останется прежним. Просто место подстреленного займёт стрелявший»
Естественно
«Поэтому с 2 метров в лоб будет думаю будет достаточно»
А вы как нападающему объясните что Вы ему сейчас в лоб выстрелите
? … типа мил человек постой чуток не рыпаяся, а то не туда попаду)))
12 Март 2011
это-то да… но вот на днях у меня был покупатель жаловод котовый с пеной у рта доказывал что ему попали в лоб из пневматики с 30 метров и он 4 дня лежал дома — тошнило и качало — сильнейшее сотрясение мозга… пришлось выйти из-за прилавка и выпихать его к чертовой матери на улицу. Вот из-за таких баек — пневму и покупают от гопов отстреливаться — а потом жалеют, что мушку вовремя не спилили.
Да 762 вот здесь не могу с вами не согласится- сколько у нас в России сказочников,типа простреливает 12 слоёв фанеры, отбивается от бандитов и тому подобное…Извините но порой вы сами здесь таких плодите…Да-да.Почитайте вашу статью-Взгляд со стороны-где мужик с пеной у рта рассказывает что с 20 метров попал в пустой баллончик из Умарекса-извините не верю и не поверю никогда, так как знаю что этого не может быть при той кучности которую даёт этот пистоль.Mehos здесь вопрос кинул что будет при попадании? Отвечу-мне товарищ один когда вместе стреляли попал в ступню ноги, я был в кожанных туфлях.Стрелял гдето с метра-полутора из ИЖ-53.Ощущения- вначале немного больно и извините за подробность хочется писать,-но по времени это максимум 2 минуты так что не остановит-через 2 минуты вас будут просто убивать.Что сказать о попадании в глаз? Глаз выбьет,но это ещё посторатся попасть надо.Получится ли это у вас в условиях стресса,на вас же напали-сейчас бить или убивать будут…Думаю так же ничего путного не выйдет.Если только как здесь писали по рабоче-крестьянски стволом да по башке и не жалеючи.
5 Апрель 2011
Сергей, привтствую ВАС! Отвечаю на: «…. Да-да.Почитайте вашу статью-Взгляд со стороны-где мужик с пеной у рта рассказывает что с 20 метров попал в пустой баллончик из Умарекса-извините не верю и не поверю никогда, так как знаю что этого не может быть при той кучности которую даёт этот пистоль. ….» Из личного опыта — центральное прицеливание в безветренную погоду, летом, температура воздуха около +27, 2-4 магазин, Умарекс Макаров, расстояние 10 метров (по рулетки). Пять выстрелов — пять попаданий с кучностью +- 1-1,5 мм. На расстоянии около 17-20 метров — в провод диаметром 4 мм. попасть можно. Факт!
Котяша,здраствуйте дорогой вы мой.Появляюсь я здесь сейчас редко,да и оператор связь зараза тормозит-медленно страницы грузятся.К тому что вы написали скажу так-может быть это и правда,повторяю может быть…В кучность стрельбы при стволе 4,5 а пуле в идеале 4,4 я хоть убей не поверю-рассеивание будет там как бык поссал.Еслиб там была стрельба свинцовой калиброваной пулей-да,в это я бы поверил охотно.Это возможно. П.С.17-20метров…Это как старатся то надо? Ну вы или снайпер или фантазёр батенька.Шариком да с недуровым рассеиванием заложеным по сути конструктивно…Да,фантастика…
5 Апрель 2011
Сергей. Я не снайпер и не фантазер. Может ствол Умки калиброван по иному, может еще какая причина, я не знаю, но бьет он по фиксированной мишени, в описанных ранее условиях, супер! Как говорится, хотите верьте, хотите проверьте!
Котяша ну не в обиду ладно.Но честно не верится мне во всё это.А по поводу может калиброван по другому…Да, скорее всего так-не учёл я что зарубежом калибр ствола измеряется не как у нас-по полям нарезов-с поля на поле.Там с вершины нареза на вершину.То есть у нас ПМ 9мм у них 9,2.Но если следовать этой логике то Умарекс должен быть не 4,5…Загадка какаято…Если только как отписал-с вершины на вершину=4,5 тогда мне понятна кучность боя-пуля идёт с натягом,она там скорее калиберная чем подкалиберная…Но опятьже трение-сталь по стали,износ ствола или его лейнера…Загадка одним словом.П.С.Был бы фриц померял бы.Пробовали как то с братом дробью 000 стрелять как калиберным боеприпасом-результат намного лутше был,но дробь калибровать надо.
Котяша сорри.Маленько здесь выше ошибся написав с вершины нареза на вершину.Правильно будет с дна нареза на(до) дна нареза .Ошибся,чтож надо книги перечитывать,освежать так сказать знания…)
7 Апрель 2011
Да, Сергей, возможно вы правы, у Умки калибр ровно 4,5 и гладкий, а у 654 чуть больше и нарезной. А дробь омедненная (для них) меньше, чем 4,5, например. Это ВЕРСИЯ! Но чего-то мы заболтались, тема статьи «о человеке»! А мы опять о «железяках»!
11 Май 2011
Занимайтесь спортом друзья,а пневматика ради удовольствия)будете здоровьем дышать и нападать ни кто не будет)
19 Сентябрь 2011
распишу всё по пунктам:
1)»самооборона» с пневматикой — бред. овчарке блин тут один «умник» башку «прострелил»:
а)овчарка что эмо была чтоль, что не убежала?
б)какого дера лобную кость 140мысовый шар взял?! ******** сплошная. получается то что я в хард играю и ни одного проникающего(играю в комке, под ним джинсовый костюм) то у меня бронешкура?! я для таких самооборонщиков всегда на их глазах с голень стреляю с дрозда через обычные джинсы — но одного шара в теле
2)можно конечно самообороняться методом «купоятью по башке» — не спорю, но многие «стрелки-самообронщики пневмой» уверяют что именно стрельба, а не удар должна использоваться. мушки спилите, господа «самооборонщики»
1 Декабрь 2011
Х…это все, жгет да, неприятно — да, но через пару секунд хочется подбежать к стрелявшему и засунуть пистолет ему в одно место. И вообще мне кажется пистолет — это оружие для трусов. Вот тренируешься всю жизнь весишь 120 кг, а тут к тебе гопник какой нить подойдет ( которого ты вырубил бы с одного удара), а у него травмат или огнестрел, придется подчиниться.
3 Декабрь 2011
не-а не для трусов — для тех кто не любит зарвавшееся быдловатое мясо всю жизнь считающее что кулак весомее аргумента. ИМХО конечно…
Оставить комментарий
найти в статьях
последние комментарии
- Василий к записи Правовой Режим Пневматического Оружия
- Дмитрий к записи ПМ от Умарекса или Umarex Makarov PISTOL UMAREX 5.8152
- Виктор к записи Арбалет TDR 2005Q
- Андрей к записи Арбалет TDR 2005Q
- Андрей к записи Арбалет TDR 2005Q
17 Июль 2010